Эффективная реклама на билбордах


Первые рекламные щиты появились на улицах Нью-Йорка в 19 веке . С тех пор их популярность неуклонно росла, и они появились на улицах почти всех европейских городов. Однако есть ли будущее у наружной рекламы во времена все более широкого распространения интернет-маркетинга? Прочтите нашу статью и узнайте, стоит ли по-прежнему инвестировать в наружную рекламу в 21 веке и как создать эффективную рекламу на билбордах.

Реклама на билбордах все еще окупается?

Несмотря на то, что продвижение бренда через Интернет становится все более популярным, ничто не заменит рекламу на билбордах . Чем внешняя реклама лучше интернет-рекламы? Большинство интернет-пользователей просматривают веб-страницы во время работы или для развлечения в свободное время. Предложения компании — особенно в виде всплывающих окон — раздражают пользователей и даже могут оттолкнуть получателя от данного бренда. Более того, баннерная слепота становится все более распространенным явлением. Это означает, что пользователь Интернета, который посещает веб-сайт, не видит рекламу. Интересно, что часто не помогают даже кричащие цвета — мозг пользователя уже научился их игнорировать.

Отличается ли это в случае с рекламными щитами? Определенно. Ежедневно рекламный контент достигает сотен потенциальных клиентов . Рекламные щиты, в отличие от всплывающих окон, не раздражают получателей. Участники дорожного движения относятся к рекламным баннерам как к неотъемлемой части городского ландшафта. Они привлекают внимание издалека , поэтому получатель редко может просто бросить на них взгляд. Особую пользу приносят рекламные конструкции на перекрестках или на улицах с частыми пробками . В таких местах водители начинают внимательно изучать рекламные щиты, чтобы скоротать время.

Эффективная реклама на билбордах – что это?

Реклама на билбордах приносит компаниям ощутимую пользу, но только в том случае, если она хорошо оформлена. Чтобы билборд в Киеве был эффективным, важно, чтобы он был размещен в правильном месте и имел продуманное графическое оформление и наполнение.

Расположение рекламного щита

Наружную рекламу обычно размещают в центре города или на оживленных улицах. Это, очевидно, разумное решение — чем больше у них аудиторий, тем больше у них шансов получить клиента. Прежде чем выбрать место, подумайте о получателе, которому вы адресуете свое предложение . Если вы продаете корма для животных, не стоит размещать рекламу на рекламных щитах в центре большого города.

Содержание

Эффективный рекламный щит, он же билборд в Одессе – должен содержать как можно меньше текста. Если вы поместите слишком много контента на баннер, пешеход, вероятно, вообще его не прочитает. Водитель транспортного средства даже не успеет ознакомиться с длинным предложением и, что еще хуже, может чрезмерно отвлечься и увеличить риск аварии. Так что лучше всего делать ставку на короткое, но содержательное сообщение . Однако не забудьте структурировать сообщение таким образом, чтобы у клиента не возникло сомнений в том, о чем ваше предложение.

Графический дизайн

Интересная графика на билборде привлекает внимание гораздо лучше, чем текст. Важно делать ставки на изображения, которые сразу привлекут внимание вашей аудитории . Многие рекламодатели выбирают удивительную и даже шокирующую графику. Однако рекомендуем быть осторожными – провокационная реклама может оттолкнуть потенциальных клиентов. Однако стоит акцентировать внимание на эстетической части рекламного щита. Недопустимо, чтобы баннер был выцветшим или небрежно сделанным . Если есть возможность, наймите опытного графического дизайнера для оформления рекламного щита.

Резюме

Хотя реклама в Интернете становится все более популярной, рекламные щиты по- прежнему приносят большую пользу рекламодателям. Они достигают большой группы получателей и не раздражают участников дорожного движения . Рекламный дизайн наиболее эффективен, когда:

  • он расположен в хорошем месте,
  • имеет броский и короткий текст,
  • имеет привлекательную графику.
Предыдущая Російські окупаційні війська обстріляли Кривий Ріг та Криворізький район
Следующий Українці їдуть додому – у місто Синельникове повернулась третина з тих, хто виїхав

Нет комментариев

Оставить комментарий