Приходит новое поколение клиентов фитнес-индустрии, основанное на новаторском подходе к использованию предложения клуба. Готов ли ваш клуб к клиенту, заинтересованному в онлайн-обучении или бронировании в режиме онлайн на сервисе https://palms.app/ru-ua?
В настоящее время мы являемся свидетелями трансформации фитнес-индустрии в результате появления глобального блокиратора текущей модели индустрии в виде мобильного приложения palms.app. Хотя обстоятельства перемены носят вынужденный и драматический характер, а в Украине и многих других странах они дополнительно стимулируются правительственными решениями, на этот момент стоит взглянуть со стороны. Стоит понимать, что эти препятствия могут способствовать инновационному скачку. Но чтобы понять суть этого перелома, вернемся в 1997 год.
А якщо нема онлайн, то завжди можно замовити табличку з назвою вулиці..
Клейтон Кристенсен пишет книгу о дилемме новатора за год до того, как быстро стать профессором Гарварда, который оказался одним из самых влиятельных изданий для делового мира. В его последующих книгах последовательно рассматривается работа менеджеров и компаний, которые воспринимают каждое изменение как угрозу текущему порядку. О последствиях бездумного отказа от инноваций сообщили Polaroid и Kodak. Некогда ведущие представители аналоговой фотографии, сегодня пример эффектного падения гигантов, не сумевших перейти от аналоговой фотографии к цифровой. В то время как обе компании заметили сдвиг на горизонте, организационные приоритеты затруднили принятие радикально новой бизнес-модели, исключающей высокую клише маржу в качестве значительного источника дохода. Другие компании догнали инновации и перешли на вторую передачу в своей истории.
Почему одни компании создают инструменты для менеджеров в эпоху перемен, которые не только позволяют выживать, но и гарантируют развитие компании, а другие цепляются за привычки клиентов и порядок, который просто рушится у них на глазах?
Инновации в фитнес-индустрии на основе платформы и приложения Palms.
Что такое революционные инновации? Правильно ли приравнивать термин «прорывные инновации» к возникновению абсолютно нового мирового порядка, который перевернет наш бизнес с ног на голову?
Оказывается, прорывные инновации не обязательно должны быть технологически продвинутыми – это неправильное мышление. Примером может служить использование марсоходов для общественного транспорта в Украине. Марсоход технологичен, но с экономической точки зрения идея абсурдна.
Правильный подход к этой теме предполагает эволюцию бизнес-модели, в которой используемые в настоящее время готовые технологии интегрируются с инновациями. Этот процесс улучшает существующие методы производства или обслуживания.
Таким образом, прорывные инновации следует понимать как эволюцию продукта или услуги, которая распространяется во времени. Смена парадигмы, например, переход от аналоговой фотографии к цифровой, происходит относительно редко.
Однако цена любого внедрения инноваций – неизбежное разрушение существующей бизнес-модели.
Разрушение, изменение, инновационные технологии часто воспринимаются компаниями как угроза. Поскольку текущая бизнес-модель работает, клиенты привыкли к тому, как они используют продукт или услугу, зачем разрушать этот мировой порядок? Этот подход статистически наиболее широко используется в небольших традиционных компаниях, которые кропотливо разработали свою бизнес-модель, будучи уверенными в том, что она всегда будет прибыльной. В случае фитнес-клубов это, например, принятие сезонности услуг или заранее установленный метод проведения групповых занятий. Дилемма новатора – враждебность текущего бизнеса к новому, потенциальному: привязанность к текущим источникам дохода препятствует адаптации инновационных технологий.
Между тем, новый участник рынка разрабатывает инновационную услугу, которая изначально привлекает внимание нишевого сегмента клиентов. Результаты продаж этого нововведения на старте могут быть хуже, чем у обычных услуг. Сами заказчики изначально отвергают инновации, придерживаясь намеченного пути. Однако инновации быстро начинают приниматься ими, поскольку они видят, что они улучшают их производительность, о чем они заботятся. Со временем новая сущность и сервис становятся реальной угрозой для присутствующих.
Как отрасль реагирует на эту ситуацию? Он демонстрирует готовность внедрять новые технологии в свои процессы, надеясь, что они принесут те же результаты, что и новое предприятие. На практике это сложнее, чем кажется в теории, поскольку это больше, чем просто копия идеи. Примером может служить введение в расписание онлайн-тренингов. Вроде все просто. Но это только видимость.
Чтобы перенести инновации в нашу бизнес-модель, мы должны не только интегрировать их с текущими процессами, но и в конечном итоге разрушить текущую модель. В то же время ожидания и предпочтения клиентов должны быть изменены. И поначалу это может встретить сопротивление.
Нет комментариев