Открытие торговых точек это важное событие в деятельности любой фирмы, вне зависимости от масштаба магазина или отдела в крупном специализированном центре. Кроме того, важно сразу же привлечь внимание целевой аудитории – по-простому, обеспечить поток покупателей.
Маленький праздник
В современном представлении о маркетинге открытие это важнейший этап, который должен сопровождаться продуманной рекламной акцией, целями которой являются оповещение максимального числа потенциальных клиентов и создание значительного числа посещений с самого первого дня. Ждать, пока люди случайно увидят вывеску, и решат, что стоит зайти и посмотреть, весьма опасно для бизнеса.
За организацией полноценного мероприятия имеет смысл обратиться к профессионалам, которые могут гарантировать результат и разумное отношение к выделенному бюджету. Подготовка укрупнено выглядит следующим образом:
- Анализ торговой точки, охватывающий ассортимент продукции или услуг, особенности близлежащего района, предполагаемый охват клиентов. В каждом случае требуется индивидуальный подход. Для данной задачи продуктовый магазин кардинально отличается, например, от аптеки.
- Создание стратегии, в которой будут расписаны все мероприятия, как предшествующие, так и сопутствующие церемонии открытия.
- Разработка программы праздника. При необходимости могут привлекаться профессиональные ведущие, артисты, детские аниматоры, музыканты. Сотрудничество с профильными организациями дает возможность выбирать из развлечений.
- Предварительные акции. Включающие расклей ку афиш, раздачу листовок, рекламу в СМИ. Люди должны знать, когда состоится событие, и быть заинтересованными.
- Украшение точки. Здесь так же достаточно вариантов декорирования, в том числе в фирменные цвета заказчика и использование баннеров с логотипами.
- Разработка и проведение промо-акций. Даже небольшая скидка на продукцию позитивно воспринимается гостями, как и развлечения для детей или возможность бесплатно получить скидочные карты.
- Сопровождение. Это, может быть, и не самая сложная часть, но уж точно самая напряженная.
- Уборка помещения и прилегающей территории.
От заказчика требуется только описать свои пожелания и утверждать приложенные решения. Нетрудно представить, сколько хлопот доставит полный цикл подготовки, и как хочется переложить его на профессиональные плечи.
На сайте можно найти подробное описание предложений.
Проверить эффективность открытия торговых точек нетрудно – в этом поможет примерный подсчет посетителей и экономические показатели деятельности первых дней работы.
Нет комментариев