Открытие торговых точек на достойном уровне


Открытие торговых точек это важное событие в деятельности любой фирмы, вне зависимости от масштаба магазина или отдела в крупном специализированном центре. Кроме того, важно сразу же привлечь внимание целевой аудитории – по-простому, обеспечить поток покупателей.

Маленький праздник

В современном представлении о маркетинге открытие это важнейший этап, который должен сопровождаться продуманной рекламной акцией, целями которой являются оповещение максимального числа потенциальных клиентов и создание значительного числа посещений с самого первого дня. Ждать, пока люди случайно увидят вывеску, и решат, что стоит зайти и посмотреть, весьма опасно для бизнеса.

За организацией полноценного мероприятия имеет смысл обратиться к профессионалам, которые могут гарантировать результат и разумное отношение к выделенному бюджету. Подготовка укрупнено выглядит следующим образом:

  1. Анализ торговой точки, охватывающий ассортимент продукции или услуг, особенности близлежащего района, предполагаемый охват клиентов. В каждом случае требуется индивидуальный подход. Для данной задачи продуктовый магазин кардинально отличается, например, от аптеки.
  2. Создание стратегии, в которой будут расписаны все мероприятия, как предшествующие, так и сопутствующие церемонии открытия.
  3. Разработка программы праздника. При необходимости могут привлекаться профессиональные ведущие, артисты, детские аниматоры, музыканты. Сотрудничество с профильными организациями дает возможность выбирать из развлечений.
  4. Предварительные акции. Включающие расклей ку афиш, раздачу листовок, рекламу в СМИ. Люди должны знать, когда состоится событие, и быть заинтересованными.
  5. Украшение точки. Здесь так же достаточно вариантов декорирования, в том числе в фирменные цвета заказчика и использование баннеров с логотипами.
  6. Разработка и проведение промо-акций. Даже небольшая скидка на продукцию позитивно воспринимается гостями, как и развлечения для детей или возможность бесплатно получить скидочные карты.
  7. Сопровождение. Это, может быть, и не самая сложная часть, но уж точно самая напряженная.
  8. Уборка помещения и прилегающей территории.

От заказчика требуется только описать свои пожелания и утверждать приложенные решения. Нетрудно представить, сколько хлопот доставит полный цикл подготовки, и как хочется переложить его на профессиональные плечи.

На сайте можно найти подробное описание предложений.

Проверить эффективность открытия торговых точек нетрудно – в этом поможет примерный подсчет посетителей и экономические показатели деятельности первых дней работы.

Предыдущая Обзорная информация по выбору компрессорного оборудования
Следующий Каких видов бывают канализационные люки?

Нет комментариев

Оставить комментарий