Стеллажи торговые: особенности выбора


торговые стелажи

В любом магазине или супермаркете важно не только наличие качественной продукции, но и правильное и эффективное ее размещение. Существуют целые методики и различные рекомендации по этому вопросу, но здесь не обойтись без специального оборудования для магазина. Для этого используют стеллажи торговые.

Торговые стеллажи: разновидности

Перед тем, как купить торговые стеллажи, стоит разобраться с разнообразностью ассортимента, чтобы сделать наиболее оптимальный выбор. Торговые стеллажи бывают:

  1. По конструкции: стеллаж торговый пристенный (оснащен полками с одной стороны), двухсторонний и угловой. Использовать можно как один, так и оба вида, зависимо от особенностей помещения торгового зала.
  2. По предназначению: хлебные стеллажи, стеллажи для овощей, кондитерские стеллажи т.д. Каждый из них имеет особенности конструкции, приспособленные для определенного типа товаров (например, хлебные часто изготавливают из дерева, натуральность которого подчеркивает преимущества выпечки).
  3. По материалу изготовления: стеллажи торговые металлические, деревянные, сетчатые и др.
  4. По особенностям выполнения и дополнительным аксессуарам: стеллаж торговый перфорированный, с ящиками, корзинами и др.

Стеллажи торговые любой комплектации и материала выполнения Вы найдете в интернет магазине Торгоборуд. У нас представлено оборудование для торгового зала в широком ассортименте (торговые весы, кассовые боксы, входные системы, обзорные зеркала безопасности, холодильные витрины и многое другое). Также предлагаем большой выбор оборудования для ресторанов, кафе, баров: пароконвектоматы, холодильные и морозильные шкафы, слайсеры, мясорубки промышленные и т. д.).

Как выбрать торговые стеллажи

На что же стоит обращать внимание при выборе? В первую очередь важно учитывать параметры помещения, где будут установлены стеллажи торговые. Поскольку необходимо обеспечить не только эффективное размещение, но и красивый, приятный и удобный для покупателя дизайн.

Во-вторых, помните об особенностях Вашего помещения (наличие ниш, делимость на зоны и другие архитектурные свойства).

В-третьих, обязательно стоит учитывать общий стиль торгового зала, интерьерную концепцию.

И, конечно, объем продукции, которую необходимо разместить. А также тип продаваемых товаров, их целевую группу (кондитерские изделия, хлеб, овощи и фрукты и т.д.).

Помните, что слишком маленькие полки не смогут разместить необходимое количество товаров, что повлечет за собой хаотичность и наваленность, а значит потерю эстетичного вида. А слишком большие – не до конца заполненные, будут выглядеть пусто. Поэтому следует тщательно подходить к выбору и установке, чтобы обеспечить эффективную работу магазина.

Предыдущая Битва школ города Хмельницкий
Следующий Зачем нужна таблетированная соль в водоочистке?

Комментарии:

Нет комментариев

Оставить комментарий