В любом магазине или супермаркете важно не только наличие качественной продукции, но и правильное и эффективное ее размещение. Существуют целые методики и различные рекомендации по этому вопросу, но здесь не обойтись без специального оборудования для магазина. Для этого используют стеллажи торговые.
Торговые стеллажи: разновидности
Перед тем, как купить торговые стеллажи, стоит разобраться с разнообразностью ассортимента, чтобы сделать наиболее оптимальный выбор. Торговые стеллажи бывают:
- По конструкции: стеллаж торговый пристенный (оснащен полками с одной стороны), двухсторонний и угловой. Использовать можно как один, так и оба вида, зависимо от особенностей помещения торгового зала.
- По предназначению: хлебные стеллажи, стеллажи для овощей, кондитерские стеллажи т.д. Каждый из них имеет особенности конструкции, приспособленные для определенного типа товаров (например, хлебные часто изготавливают из дерева, натуральность которого подчеркивает преимущества выпечки).
- По материалу изготовления: стеллажи торговые металлические, деревянные, сетчатые и др.
- По особенностям выполнения и дополнительным аксессуарам: стеллаж торговый перфорированный, с ящиками, корзинами и др.
Стеллажи торговые любой комплектации и материала выполнения Вы найдете в интернет магазине Торгоборуд. У нас представлено оборудование для торгового зала в широком ассортименте (торговые весы, кассовые боксы, входные системы, обзорные зеркала безопасности, холодильные витрины и многое другое). Также предлагаем большой выбор оборудования для ресторанов, кафе, баров: пароконвектоматы, холодильные и морозильные шкафы, слайсеры, мясорубки промышленные и т. д.).
Как выбрать торговые стеллажи
На что же стоит обращать внимание при выборе? В первую очередь важно учитывать параметры помещения, где будут установлены стеллажи торговые. Поскольку необходимо обеспечить не только эффективное размещение, но и красивый, приятный и удобный для покупателя дизайн.
Во-вторых, помните об особенностях Вашего помещения (наличие ниш, делимость на зоны и другие архитектурные свойства).
В-третьих, обязательно стоит учитывать общий стиль торгового зала, интерьерную концепцию.
И, конечно, объем продукции, которую необходимо разместить. А также тип продаваемых товаров, их целевую группу (кондитерские изделия, хлеб, овощи и фрукты и т.д.).
Помните, что слишком маленькие полки не смогут разместить необходимое количество товаров, что повлечет за собой хаотичность и наваленность, а значит потерю эстетичного вида. А слишком большие – не до конца заполненные, будут выглядеть пусто. Поэтому следует тщательно подходить к выбору и установке, чтобы обеспечить эффективную работу магазина.
No Comment