Юридический блог – общая информация
Как мы неоднократно отмечали, юридический блог является обязательным элементом сайта юридической фирмы. Актуальный контент, который представляет экспертные знания в конкретной области, может значительно способствовать повышению узнаваемости юридической фирмы в Интернете. Это, в свою очередь, приведет к появлению более ценных клиентов. Но начнем с основ.
Принципы ведения юридического блога
- 1. Контент должен быть уникальным.
Если мы хотим, чтобы наш юридический блог был источником ценных знаний, мы должны сами писать все тексты с нуля. Худшее, что вы можете сделать, – это скопировать текст с других страниц, немного изменить его и подписать своим именем. К сожалению, такая практика популярна, потому что далеко не все осознают последствия такого действия. Помимо юридической ответственности за использование текста другого автора, сообщение в блоге, которое не является оригиналом, рассматривается алгоритмом Google как дублирующий контент, поэтому он вообще не позиционируется. Более того, такой текст чаще всего непоследователен и непонятен читателю, и именно читатели составляют ядро юридического блога. Поэтому при построении каждой записи следует постоянно акцентировать внимание на том, что текст призван решать определенные проблемы читателя, объясняя ему сложные вопросы. - 2. Текст должен быть написан правильно.юридический блог
В настоящее время мы наводнены новыми статьями на разные темы с каждой стороны. Большинство из них написаны быстро, чтобы в первую очередь информировать читателя о новостях, интересных событиях или законодательных изменениях. Часто такие записи содержат синтаксические, пунктуационные или орфографические ошибки. Хотя читатель будет заинтересован в этом контенте, он определенно не вернется на этот портал и никому не будет его рекомендовать. Ваш юридический блог должен быть скрупулезным, обстоятельным и правильным. - 3. Тема должна быть исчерпана.
Если вы хотите, чтобы вас воспринимали как эксперта в определенной области, вы должны провести тщательное исследование, прежде чем писать статью. Затем объясните каждую проблему от начала до конца, если возможно, приведите примеры. Дело в том, что ваш читатель должен знать всю проблему после ее прочтения и находить ответы на все вопросы, которые его беспокоят. В противном случае он будет искать в Интернете похожие записи, и, скорее всего, он больше не будет посещать ваш юридический блог. Короче, обратите внимание на запись.
Адвокаты которые должны знать на сайте לירום סנדה от Лиром Санда в Израиле..
- 4. Читайте о позиционировании.
Помимо страницы с контентом, вам также необходимо позаботиться о «технической» стороне записей. А именно, о применении основных, не слишком сложных, принципов позиционирования сайта. С точки зрения легального блога, наиболее важным фактором является определение ключевой фразы, которая позволит читателям найти вашу запись в поисковой системе. Например, в статье, которую вы читаете, ключевая фраза – юридический блог. С помощью команды CTRL + F проверьте, сколько раз он встречается в тексте и где находится. Сделайте то же самое для своего контента. Например, если вы пишете статью о зарезервированной общей папке, ключевой фразой может быть “кому причитается зарезервированная доля?” Затем поместите такую фразу в тексте несколько раз (включая заголовки) таким образом, чтобы язык не был искусственным. Подробнее о позиционировании вы можете прочитать в новом посте, - 5. Контент должен соответствовать вашей аудитории.
Выбирайте темы, которые не только актуальны, но и интересны вашей аудитории. Если вы в течение некоторого времени ведете юридический блог, вы можете проверить с помощью таких инструментов, как Google Analytics, какая группа получателей чаще всего читает ваши записи. Постарайтесь сопоставить проблемы, поднятые в блоге, с проблемами вашей аудитории. Подумайте или спросите их, в чем их проблемы и что их больше всего интересует. Вы можете узнать больше о том, какой контент размещать в блоге, в нашей новой публикации. - 6. Позаботьтесь об эстетическом слое.
юридический блогМы живем в быстро меняющемся мире, где получатели чаще всего предпочитают изображения и видео контенту. К сожалению, из-за специфики юридических вопросов иногда сложно представить что-либо с помощью видео или, например, инфографики. Самый простой способ – все изложить письменно, все объяснить и описать. Тем не менее, вы не можете забыть добавить в свою статью несколько (а то и две) интересных графики, которые относятся к теме поста. В этом случае читатель с большей вероятностью попытается прочитать пост целиком, потому что это не будет для него стеной из компактного и длинного текста. - 7. Используйте призывы к действию и комментарии.
Конкуренция на рынке юридических услуг очень высока, поэтому вам следует максимально активно продвигать свой контент. Содержание вашего юридического блога можно продвигать за определенную плату, но вы также можете сделать это самостоятельно, совершенно бесплатно. Достаточно задать читателям вопрос в конце каждой записи или попросить их поделиться записью, если она оказалась для них привлекательной. Если под сообщением появятся какие-либо комментарии, комментируйте их прямо из личного кабинета, подписанного своим именем и фамилией. Покажите, что вы эксперт, и одновременно укрепите связь со своей аудиторией. Не давайте им просто сухой текст, давайте сами. - 8. Пишите регулярно.
Это чрезвычайно важное правило. Регулярность написания настолько важна, что иногда маркетологи считают, что при ведении блога или социальных сетей регулярность даже важнее, чем основной контент. Даже если ваши записи не идеальны, регулярность поможет вам создать постоянную группу получателей, которые будут способствовать созданию вашего бренда в Интернете.
No Comment