Микроблейдинг может стать другом женщины, который добавит выразительности взгляду, характера лица, а иногда и скроет недостатки. Кроме того, он делает одну вещь, и делает это очень хорошо — экономит время утром, после бассейна и вечером перед выходом на улицу. Но прежде чем полюбить его, узнайте его историю и узнайте, предназначены ли вы друг другу судьбой, или этот роман может оставить неприятный след. Откуда он взялся, почему важны пигменты, как долго это можно делать и много другой информации, которую вам пришлось бы искать в Интернете, приведено на подносе перед вами … чуть ниже, пролистайте и читай мой дорогой.
Нижеследующий текст основан на профессиональном опыте выполнения перманентного макияжа ( это еще так называемые пудровые брови ) в различных техниках для сотен клиентов и после обучения.
Что такое микроблейдинг бровей?
Микроблейдинг — один из способов перманентного макияжа бровей. Также часто называется методом пера для бровей или методом стрижки.
Микроблейдинг – это очень точная процедура, которая гарантирует эффект идеальных, утолщенных, здоровых и естественных волосков бровей на соответствующей коже.
Он заключается в ручном рисовании волосков на коже. Пигмент вводят лезвием в шиповатый слой эпидермиса.
Микроблейдинг идеально имитирует настоящие волосы. Благодаря этому он скрывает недостатки красоты, например, проблемный разрез глаз, асимметрию бровей, шрамы. Придает бровям плотность и четкость, а эффект сохраняется до двух лет.
Микроблейдинг экономит ваше время на утреннем макияже и раздумьях, ровно ли прокрашены ваши брови. Вы можете наслаждаться эффектами лечения круглосуточно и при любых обстоятельствах. Сразу после подъема с постели, в сауне, тренажерном зале, бассейне или на вечерней прогулке – вы все время прекрасны! … пока ему нравится ваша кожа, но об этом чуть позже.
Краткая история микроблейдинга бровей
Происхождение микроблейдинга не совсем ясно. В зависимости от источников, которые вы используете, вы узнаете, что техника этого перманентного макияжа была разработана в Японии около двух тысяч лет назад. Другие источники указывают, что микроблейдинг возник совсем недавно – 25 лет назад в Китае. У каждой из представленных историй есть одна общая черта — Азия — колыбель микроблейдинга .
Эта техника использовалась в азиатских регионах, таких как Сингапур, Китай и Корея, и называлась «вышивка бровей» .
В 2010 году «вышивка бровей» пришла в Соединенные Штаты и была названа Dr. Лора Диксон «Микроблейдинг».
В 2015 году этот метод был практически заново открыт. На рынке появились улучшенные пигменты, которые гарантировали эффективность и стойкость лечения. Пигменты для обычного перманентного макияжа и татуировок не выполняли свою функцию из-за несовершенного состава и более жидкой консистенции, что делало эффект недолговечным. Благодаря появлению новых пигментов микроблейдинг приобрел популярность не только в США, но и в Европе.
Нет комментариев