Телевидение и услуги VoD — конкуренты или «коллеги»?


Видео по запросу или фиксированное расписание. Сегодня многим зрителям кажется очевидным выбор между Интернетом и телевидением. Однако могут ли пути этих двух медиа пересекаться, и если да, то как? Где мы смотрим более длинные материалы и какая услуга VoD w наиболее популярна в мире? Медиа-дом Mindshare подготовил инфографику, содержащую ответы на поставленные вопросы.

В рамках исследования, проведенного медиа-домом Mindshare, одна категория включает все услуги VoD, как подписку (sVoD) Netflix, Showmax, HBO GO и т. Д., Так и полусвободные платформы с оплатой за аренду фильма, например IPLA, Плеер и YouTube. Авторы анализа попытались сравнить, смотрят ли, как часто и каким образом люди, использующие эти медиа, телевизор.

Телесериалы, фильмы и информационный контент являются прерогативой мирового VoD.
Поскольку платформы VoD и sVoD в основном предлагают фильмы и смотреть сериалы онлайн, это контент, наиболее часто просматриваемый пользователями Интернета (в зависимости от типа услуги — даже 44% смотрят их). Им перекликается информационный контент, который можно найти в основном на сервисах, связанных с телеканалами — Player, Ipla, VoD TVP.

Что касается самого телевидения, то именно категория информации и новостей привлекла наибольшее количество пользователей Интернета (61% смотрели их как минимум раз в неделю). С другой стороны, фильмы и сериалы по телевидению хотя бы раз в неделю смотрели 42% и 35% респондентов соответственно, что не намного хуже, чем в случае с услугами VoD. Зрители могут вернуться к ним онлайн, если они пропустили выпуск новостей или эпизод сериала в традиционных программах. Согласно опросу, 68% зрителей Ipla и Player смотрят одни и те же программы на родственных телеканалах (Polsat и TVN). Зрители этих Интернет- и ТВ-платформ также совпадают на 80 процентов.

YouTube выделяется среди «конкурентов»

На этом фоне выделяется YouTube, предлагающий самые разнообразные фильмы. Пользователи Интернета чаще всего смотрят там музыку, сатирические передачи, а также информацию и новости. На YouTube есть контент, который короче стандартной продолжительности фильма или сериала. Как оказалось, именно видеоматериалы продолжительностью менее 20 минут регулярно смотрят более половины пользователей Интернета в мире. В свою очередь, почти 1/3 респондентов проводили больше времени на веб-сайтах VoD, просматривая более длинный контент, фильмы, сериалы, развлекательные и новостные программы.

Поэтому неудивительно, что телевидение и обычные услуги VoD различаются не столько содержанием, просматриваемым пользователями Интернета, сколько разными моделями потребления контента. Исключением являются YouTube и аналогичные веб-сайты, законы которых отличаются от законов Netflix или Player, которые выросли в Интернете и на низовом уровне. Более половины пользователей, просматривающих музыкальные клипы, сатирический контент и материалы о стиле жизни, моде и красоте в них, смотрели такой контент только в Интернете.

Cda лидирует, за ним следуют Player и Ipla, связанные с телеканалами

Среди услуг VoD, доступных в мире, вызывающий споры сайт cda по-прежнему остается самым популярным, его просматривает каждый четвертый пользователь Интернета в возрасте от 15 до 54 лет. На подиуме также присутствуют Player (22%) и Ipla (21%), относящиеся к телеканалам.

Интересно выглядит гендерное распределение среди зрителей тех или иных платформ. Во-первых, VoD смотрят гораздо больше женщин, чем мужчин. Чаще, чем мужчины, они сидели перед Player, Netflix и Cda (последние два также являются наиболее «городскими» платформами VoD). Однако в случае с Ipla и HBO GO преобладала мужская аудитория (52% и 57% соответственно). Платные сервисы (Netflix, Showmax, HBO GO) чаще использовались пожилыми людьми, а бесплатными — более молодыми.

Предыдущая Возможно ли играть в онлайн-казино в Казахстане?
Следующий Швейное оборудование от «BROTYPE» — это уверенность в завтрашнем дне и на то есть 3 причины

Нет комментариев

Оставить комментарий