Как измерить вовлеченность сотрудников?


Высокий уровень вовлеченности сотрудников при подборе персонала ИТ, оказывает влияние на коммерческий успех организации. Исследование, проведенное Советом корпоративного лидерства, показало, что преданный сотрудник отдает на 57% усилий больше, чем незаинтересованный. Поэтому отсутствие таких установок у сотрудников может существенно ограничивать развитие компании. В этой статье мы ответим на вопрос, что это такое и как измерить вовлеченность сотрудников? 

Участие сотрудников — определение

Согласно определению Дж. Т. Эриксона, вовлеченность сотрудников отражает уровень энтузиазма и связь сотрудников со своей организацией. Это мера того, насколько люди мотивированы прилагать дополнительные усилия для своей организации и оставаться в ней как можно дольше .

Так что речь идет об отношении, благодаря которому сотрудники свободно вкладывают свое время и усилия для компании. Они твердо верят, что их работа имеет смысл и привносит в организацию страсть, энтузиазм и энергию. Они отождествляют себя с организацией, ее целями и ценностями.

Приверженность формирует чувство принадлежности, принятие ценностей и целей организации, а со стороны работодателя — компетентное лидерство.

Во что выливается вовлеченность сотрудников?

Нет сомнений в том, что мотивированный и инициативный сотрудник принесет организации гораздо больше, чем разочарованный человек, который с трудом идентифицирует себя с компанией. Однако что именно получит организация, которая может хорошо управлять взаимодействием?

  • Довольные клиенты . Преданные своему делу сотрудники приобретают больше клиентов, способны строить с ними долгосрочные позитивные отношения и намного лучше решать проблемы.
  • Эффективная команда . В компании, где сотрудники проявляют инициативу, а их усилия замечаются и вознаграждаются работодателем, проблема ротации кадров сводится к минимуму. Мотивированные, лояльные сотрудники хотят работать в компании, несмотря на возможность смены места работы. Кроме того, энергия таких людей делает командную работу эффективной, а опыт самих сотрудников более позитивным. Часто появляются новые, нестандартные решения, значительно улучшающие работу всей организации.
  • Бренд компании как работодателя . Преданные студии являются лучшими послами организации. Они рекомендуют свои продукты или услуги своим друзьям и приглашают их присоединиться к команде, рассказывая о положительных моментах работы в их компании.

Вовлеченность сотрудников обследования

Так как же измерить, насколько люди, занятые в компании, вовлечены в свою работу, насколько сильно они идентифицируют себя с организацией?

Самый простой инструмент, который поможет вам провести опрос, — это анонимный опрос (онлайн или бумажный) . Содержащиеся в нем вопросы должны касаться:

  • уровень мотивации сотрудников,
  • уровень понимания общих целей компании,
  • вопросы, чтобы узнать о настроении и моральном состоянии сотрудника,
  • советы о том, как повысить производительность сотрудников.

Опрос вовлеченности сотрудников – опрос

Ниже приведены примеры вопросов , которые должны быть включены в анкету:

Что вы чувствуете, когда идете на работу утром?

Порекомендуете ли вы нашу компанию своим друзьям в качестве места работы?

Является ли общение в нашей компании конструктивным и честным между всеми сотрудниками?

  • Определенно да
  • Tak
  • Возможно нет
  • Связь требует капитального ремонта

Вы чувствуете, что вам хорошо платят/награждают за вашу работу?

  • Определенно да
  • Tak
  • Я должен / должен зарабатывать больше
  • Моя зарплата слишком мала

Есть ли у вас все необходимые инструменты, чтобы хорошо выполнять свою работу?

Довольны ли вы преимуществами, которые предлагает компания?

  • Определенно да
  • Tak
  • я не знаю
  • Преимущества совсем не соответствуют моим потребностям

Резюме

Исследование вовлеченности сотрудников — отличная отправная точка для работы над мудрым лидерством, которое обеспечит сотрудникам хорошие условия для развития, укрепит их мотивацию и создаст более дружелюбное рабочее место. Все эти мероприятия непременно окажут влияние на результаты всей организации. Однако стоит помнить, что при изучении вовлеченности сотрудников следует не только собирать внутренние данные, но и сравнивать их с данными в других компаниях. Это позволит взглянуть на результаты в более широком (региональном, национальном или отраслевом) контексте.

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Редактор

Комментарии: 1Публикации: 3211Регистрация: 23-10-2016
Предыдущая 3 убедительные причины для использования эффективного лендинг пейдж от команды «Landing-ok»
Следующий Які світильники найкращі для натяжної стелі?

Нет комментариев

Оставить комментарий