Высокий уровень вовлеченности сотрудников при подборе персонала ИТ, оказывает влияние на коммерческий успех организации. Исследование, проведенное Советом корпоративного лидерства, показало, что преданный сотрудник отдает на 57% усилий больше, чем незаинтересованный. Поэтому отсутствие таких установок у сотрудников может существенно ограничивать развитие компании. В этой статье мы ответим на вопрос, что это такое и как измерить вовлеченность сотрудников?
Участие сотрудников — определение
Согласно определению Дж. Т. Эриксона, вовлеченность сотрудников отражает уровень энтузиазма и связь сотрудников со своей организацией. Это мера того, насколько люди мотивированы прилагать дополнительные усилия для своей организации и оставаться в ней как можно дольше .
Так что речь идет об отношении, благодаря которому сотрудники свободно вкладывают свое время и усилия для компании. Они твердо верят, что их работа имеет смысл и привносит в организацию страсть, энтузиазм и энергию. Они отождествляют себя с организацией, ее целями и ценностями.
Приверженность формирует чувство принадлежности, принятие ценностей и целей организации, а со стороны работодателя — компетентное лидерство.
Во что выливается вовлеченность сотрудников?
Нет сомнений в том, что мотивированный и инициативный сотрудник принесет организации гораздо больше, чем разочарованный человек, который с трудом идентифицирует себя с компанией. Однако что именно получит организация, которая может хорошо управлять взаимодействием?
- Довольные клиенты . Преданные своему делу сотрудники приобретают больше клиентов, способны строить с ними долгосрочные позитивные отношения и намного лучше решать проблемы.
- Эффективная команда . В компании, где сотрудники проявляют инициативу, а их усилия замечаются и вознаграждаются работодателем, проблема ротации кадров сводится к минимуму. Мотивированные, лояльные сотрудники хотят работать в компании, несмотря на возможность смены места работы. Кроме того, энергия таких людей делает командную работу эффективной, а опыт самих сотрудников более позитивным. Часто появляются новые, нестандартные решения, значительно улучшающие работу всей организации.
- Бренд компании как работодателя . Преданные студии являются лучшими послами организации. Они рекомендуют свои продукты или услуги своим друзьям и приглашают их присоединиться к команде, рассказывая о положительных моментах работы в их компании.
Вовлеченность сотрудников обследования
Так как же измерить, насколько люди, занятые в компании, вовлечены в свою работу, насколько сильно они идентифицируют себя с организацией?
Самый простой инструмент, который поможет вам провести опрос, — это анонимный опрос (онлайн или бумажный) . Содержащиеся в нем вопросы должны касаться:
- уровень мотивации сотрудников,
- уровень понимания общих целей компании,
- вопросы, чтобы узнать о настроении и моральном состоянии сотрудника,
- советы о том, как повысить производительность сотрудников.
Опрос вовлеченности сотрудников – опрос
Ниже приведены примеры вопросов , которые должны быть включены в анкету:
Что вы чувствуете, когда идете на работу утром?
Порекомендуете ли вы нашу компанию своим друзьям в качестве места работы?
Является ли общение в нашей компании конструктивным и честным между всеми сотрудниками?
- Определенно да
- Tak
- Возможно нет
- Связь требует капитального ремонта
Вы чувствуете, что вам хорошо платят/награждают за вашу работу?
- Определенно да
- Tak
- Я должен / должен зарабатывать больше
- Моя зарплата слишком мала
Есть ли у вас все необходимые инструменты, чтобы хорошо выполнять свою работу?
Довольны ли вы преимуществами, которые предлагает компания?
- Определенно да
- Tak
- я не знаю
- Преимущества совсем не соответствуют моим потребностям
Резюме
Исследование вовлеченности сотрудников — отличная отправная точка для работы над мудрым лидерством, которое обеспечит сотрудникам хорошие условия для развития, укрепит их мотивацию и создаст более дружелюбное рабочее место. Все эти мероприятия непременно окажут влияние на результаты всей организации. Однако стоит помнить, что при изучении вовлеченности сотрудников следует не только собирать внутренние данные, но и сравнивать их с данными в других компаниях. Это позволит взглянуть на результаты в более широком (региональном, национальном или отраслевом) контексте.
Нет комментариев