Отечественные проблемы моторостроения


motorostroenie
motorostroenie

Отечественные проблемы моторостроения

Сегодня невозможно представить современную промышленность Украины без электродвигателя. 85 % всех механизмов (насосы, вентиляторы, станки, конвейеры, тельферы, краны) приводится в движение различными моторами. Общепромышленные, крановые, взрывозащищенные, высоковольтные, рольганговые – все разработаны под определенные условия использования, выполняют свои специфические задачи. Общая тенденция такова: эталоном надежности до сих пор считают моторы, произведенные в России, СССР и Белоруссии. В Украине таких двигателей осталось ограниченное количество, а с ухудшением политических отношений с северным соседом, поставки носят единичный характер. Если давать краткосрочный прогноз – к 2022 году их запасы могут иссякнуть. Значительную часть рынка Украины захватили китайские АИРы, дешевые, с сомнительным качеством. Сегодня в Киеве более тысячи компаний предлагают купить электродвигатель. В условиях дефицита надежных двигателей, большинство продвигает китайский АИР под видом отечественных, приукрашенный хорошей ценой и ловкими маркетинговыми трюками. Как же не дать себя обмануть?

Цена

Как правило в Киеве дают 3-4 цены на электродвигатель АИР. Возьмем к примеру диапазон от 80-112 габарита. Если говорить о китайских двигателях, есть заводы, выпускающие надежные моторы. Они как правило немного дороже откровенного «дрэка», которым замусорен рынок. Самая высокая цена будет у «белорусов», «россиян» с хранения. Ситуация резко меняется, когда речь идет о более мощных двигателях от 30 кВт. Здесь «китайцы» проигрывают по цене на 20-30 %, и далеко не каждый отважиться брать «китайца» на 250 кВт, который может подвести при первом же скачке напряжения. Но здесь возникает и другая проблема. Стоявший на складе в Киеве несколько лет двигатель АИР должен быть подготовлен на высшем уровне, устранены все потенциально проблемные места (подшипники, обмотка, изоляция, дефекты корпуса), проведены всевозможные испытания на «холостом ходу», «под нагрузкой». Как определить кто сможет дать заводское качество, а не просто поставить покрашенный мотор, не отличающийся по долговечности от «китайца»?

Кому отдать предпочтение?

Самая правильная тактика – плотный мозговой штурм. Задав 5-7 вопросов, Вам сразу станет ясно, поставщик намерен сбагрить со склада завалявшийся неликвид и забыть про Вас навсегда или продать Вам надежный мотор АИР и завоевать доверие, чтобы к нему обратились снова. Обращать внимание стоит на компании в Киеве, занимающиеся не только электродвигателями АИР. Предприятия, работающие с большой номенклатурой промышленного оборудования, насосами, вентиляторами, запчастями, с ремонтными цехами повышают шансы на успех. Роль играет и возраст фирмы – чем старше, тем как правило опытнее технари, развитый парк оборудования. Не лишним будет «пощупать» репутацию поставщика: с кем из гигантов украинской промышленности, оборонными предприятиями, комунальным сектором сотрудничали, есть ли обратная связь в виде положительных отзывов.

Отечественные проблемы моторостроения

Сегодня невозможно представить современную промышленность Украины без электродвигателя. 85 % всех механизмов (насосы, вентиляторы, станки, конвейеры, тельферы, краны) приводится в движение различными моторами. Общепромышленные, крановые, взрывозащищенные, высоковольтные, рольганговые – все разработаны под определенные условия использования, выполняют свои специфические задачи. Общая тенденция такова: эталоном надежности до сих пор считают моторы, произведенные в России, СССР и Белоруссии. В Украине таких двигателей осталось ограниченное количество, а с ухудшением политических отношений с северным соседом, поставки носят единичный характер. Если давать краткосрочный прогноз – к 2022 году их запасы могут иссякнуть. Значительную часть рынка Украины захватили китайские АИРы, дешевые, с сомнительным качеством. Сегодня в Киеве более тысячи компаний предлагают купить электродвигатель. В условиях дефицита надежных двигателей, большинство продвигает китайский АИР под видом отечественных, приукрашенный хорошей ценой и ловкими маркетинговыми трюками. Как же не дать себя обмануть?

Цена

Как правило в Киеве дают 3-4 цены на электродвигатель АИР. Возьмем к примеру диапазон от 80-112 габарита. Если говорить о китайских двигателях, есть заводы, выпускающие надежные моторы. Они как правило немного дороже откровенного «дрэка», которым замусорен рынок. Самая высокая цена будет у «белорусов», «россиян» с хранения. Ситуация резко меняется, когда речь идет о более мощных двигателях от 30 кВт. Здесь «китайцы» проигрывают по цене на 20-30 %, и далеко не каждый отважиться брать «китайца» на 250 кВт, который может подвести при первом же скачке напряжения. Но здесь возникает и другая проблема. Стоявший на складе в Киеве несколько лет двигатель АИР должен быть подготовлен на высшем уровне, устранены все потенциально проблемные места (подшипники, обмотка, изоляция, дефекты корпуса), проведены всевозможные испытания на «холостом ходу», «под нагрузкой». Как определить кто сможет дать заводское качество, а не просто поставить покрашенный мотор, не отличающийся по долговечности от «китайца»?

Кому отдать предпочтение?

Самая правильная тактика – плотный мозговой штурм. Задав 5-7 вопросов, Вам сразу станет ясно, поставщик намерен сбагрить со склада завалявшийся неликвид и забыть про Вас навсегда или продать Вам надежный мотор АИР и завоевать доверие, чтобы к нему обратились снова. Обращать внимание стоит на компании в Киеве, занимающиеся не только электродвигателями АИР. Предприятия, работающие с большой номенклатурой промышленного оборудования, насосами, вентиляторами, запчастями, с ремонтными цехами повышают шансы на успех. Роль играет и возраст фирмы – чем старше, тем как правило опытнее технари, развитый парк оборудования. Не лишним будет «пощупать» репутацию поставщика: с кем из гигантов украинской промышленности, оборонными предприятиями, комунальным сектором сотрудничали, есть ли обратная связь в виде положительных отзывов.

Предыдущая Сонячні батареї - майбутнє електроенергетики України
Следующий Мука оптом

Нет комментариев

Оставить комментарий