Почти все знают, что SEO-анализ и реклама сайта – необходим. Почему это так важно? Потому что только так мы можем выявить проблему и действия, которые могут существенно повлиять на количество посещений и качество трафика на сайте.
SEO-анализ сайта
Сам аудит состоит в основном из рекомендаций и комментариев, созданных SEO-специалистом. Хорошо подготовленный документ станет идеальным ориентиром для редакторов сайта и программистов, работающих над его оптимизацией. Помните, что ваш сайт должен быть удобным для пользователя и индексироваться роботами.
SEO-инструменты
Для проведения анализа необходимо будет использовать инструменты, которые изучат наиболее важные свойства страницы. Что используют SEO-специалисты и смм студия? Встречайте наш ТОП3:
- Google Analytics — отслеживает эффективность задач и поведение пользователей на заданном домене.
- Google Search Console — анализ ключевых слов и ссылок, которые мы можем улучшить, и это повлияет на видимость страницы в поисковой системе Google.
- Senuto/Ahrefs — анализ ключевых слов, мониторинг конкуренции с точки зрения видимости по заданным ключевым словам.
Очень важно изучить страницу в результатах поиска при проведении SEO-анализа. В ходе этого процесса проверяются так называемые метатеги. Мета-теги. Они должны быть построены таким образом, чтобы они были интересны как пользователям, так и поисковым роботам – краткое содержание, содержащее ключевые слова и краткое описание действий, выполняемых на веб-сайте.
Следующим шагом должно быть изучение содержимого страницы. Обратите внимание на то, как выглядит URL-адрес страницы и правильно ли он структурирован. В первую очередь он должен быть коротким и состоять из ключевых слов и, что немаловажно, показывать пользователю и самой поисковой системе, каково содержание страницы. То же самое относится к заголовкам на отдельных подстраницах. Слишком много одинаковых hX может негативно сказаться на статистике страницы; те же неудачно подобранные заголовки. Хороший SEOwiec также должен обратить внимание на внутренние ссылки, благодаря которым мы укрепим домен без действий, выполняемых за пределами сайта.
SEO анализ – эффекты
Когда аудит будет готов, приступайте к реализации содержащихся в нем рекомендаций. В какой момент мы начнем видеть эффекты? Все зависит от того, какие улучшения были сделаны и истории самого домена. Иногда первые увеличения видны через несколько недель, иногда только через несколько месяцев. Лучший способ контролировать этот процесс — следовать:
- Ключевые слова,
- Количество записей из результатов поиска.
Google Analytics в SEO
Когда мы говорим о SEO-аудит, мы не должны забывать об одном из самых важных инструментов, которым является Google Analytics. Именно благодаря ему можно анализировать трафик на сайте. Какую информацию мы можем найти в GA?
- Как пользователи пришли на наш сайт.
- Сколько пользователей было на нашем сайте в любой момент времени.
- Количество конверсий.
- Где находятся пользователи нашего сайта?
- Какие страницы они просматривают больше всего.
Отслеживая индивидуальное поведение на веб-сайте, мы можем установить схему действий, положительно влияющую на его восприятие.
Так что, если вы хотите получить максимальную видимость и охватить как можно больше потенциальных клиентов, решитесь на SEO-аудит и юзабилити-аудит вашего сайта!
Реклама: Как проходит разработка сайтов могилев в Белоруссии..
Нет комментариев